Бизнесу
Светлая тема
МультиЧат
МультиЧат

МультиЧат

от
1 000

Новые возможности Облачной АТС: повышайте конверсию на сайте и отвечайте на запросы из разных источников в «одном окне»

«МультиЧат» — удобный сервис для повышения продаж и клиентского сервиса, который можно подключить в Облачной АТС билайн бизнес.

Помогает привлекать новых клиентов на сайт, повышать конверсию и оценивать работу операторов.

Сервис позволяет бизнесу эффективно настроить коммуникацию с пользователями, в том числе:

  • отвечать в едином интерфейсе на запросы, которые приходят из разных каналов: с сайта, из мессенджеров, соцсетей, сервисов объявлений;
  • использовать «ловцы» лидов и маркетинговые «крючки», чтобы заинтересовать пользователей индивидуальным предложением на сайте;
  • просматривать историю взаимодействия с клиентами в Едином журнале обращений;
  • оптимизировать рекламный бюджет благодаря интеграции с рекламными системами;
  • собирать заявки с помощью чат-бота в нерабочее время;
  • оценивать работу операторов.

Функциональные возможности

Онлайн-чат для сайта
Отвечайте на вопросы посетителей прямо на сайте. История общения сохранится во встроенной мини-CRM.
Агрегатор сообщений
Обрабатывайте в едином интерфейсе заявки и запросы, которые приходят из разных каналов: с сайта, из соцсетей, мессенджеров и сервисов объявлений.
Обратный звонок
Дайте возможность посетителям сайта оставить контакты. Ваш оператор перезвонит клиенту, а запись разговора сохранится в CRM-системе сервиса.
Инструменты для повышения конверсии
Вовлекайте посетителей сайта в диалог благодаря персонализированному контенту и индивидуальным предложениям.
Рекламная аналитика
Интегрируйте «МультиЧат» со своими рекламными кабинетами, чтобы оценивать эффективность кампаний и оптимизировать расходы на продвижение.
Конструктор квизов
Узнайте больше о потребностях клиентов и повысьте вовлечённость с помощью маркетинговых квизов.
Форма заявок
Собирайте заявки и контакты клиентов, когда операторов нет на месте.
Чат-бот
Отвечайте на частые вопросы клиентов в режиме 24/7 и снижайте нагрузку на операторов.
Мониторинг операторов чата
Определите среднее время ответа и долю пропущенных обращений.
Тарифы
S
  • 2000
    Лимит посетителей сайта за 30 дней
  • 10 ₽/мин
    Обратный звонок
  • 1000 ₽/мес
    Интеграция с WhatsApp
Цены указаны в рублях без учёта НДС.
1 000
₽/мес
M
  • 10000
    Лимит посетителей сайта за 30 дней
  • 10 ₽/мин
    Обратный звонок
  • 1000 ₽/мес
    Интеграция с WhatsApp
Цены указаны в рублях без учёта НДС.
2 000
₽/мес
L
  • 30000
    Лимит посетителей сайта за 30 дней
  • 10 ₽/мин
    Обратный звонок
  • 1000 ₽/мес
    Интеграция с WhatsApp
Цены указаны в рублях без учёта НДС.
5 000
₽/мес
XL
  • 70000
    Лимит посетителей сайта за 30 дней
  • 10 ₽/мин
    Обратный звонок
  • 1000 ₽/мес
    Интеграция с WhatsApp
Цены указаны в рублях без учёта НДС.
7 000
₽/мес
2XL
  • 120000
    Лимит посетителей сайта за 30 дней
  • 10 ₽/мин
    Обратный звонок
  • 1000 ₽/мес
    Интеграция с WhatsApp
Цены указаны в рублях без учёта НДС.
13 000
₽/мес
3XL
  • 300000
    Лимит посетителей сайта за 30 дней
  • 10 ₽/мин
    Обратный звонок
  • 1000 ₽/мес
    Интеграция с WhatsApp
Цены указаны в рублях без учёта НДС.
20 000
₽/мес

Если число повторных и уникальных посетителей превысило количество визитов, предусмотренных соответствующим ПО «Колибри МультиЧат», то услуга по предоставлению доступа клиенту к ПО приостанавливается до внесения платы.

Преимущества

  • Комплексное решение

    Управляйте голосовыми и текстовыми коммуникациями в Облачной АТС от билайн бизнес

  • Мобильное приложение «МультиЧат»

    Отвечайте клиентам не только с компьютера, но и со смартфона

  • Единый журнал обращений

    Сохраняйте историю взаимодействия с клиентами

  • Интеграция с системами веб-аналитики

    Анализируйте рекламные источники и настраивайте ретаргетинг

  • Прозрачная стоимость

    Выбирайте тариф исходя из количества поситителей сайта

Вопросы и ответы
  • Это сервис, который помогает бизнесу общаться с клиентами в едином интерфейсе независимо от того, с какой площадки пришёл запрос: с сайта, из соцсетей, мессенджеров или сервисов объявлений.

    А ещё в него встроены инструменты для повышения конверсии на сайте, оптимизации рекламного бюджета и мониторинга операторов.

  • Он позволяет:

    • повышать конверсию на сайте;
    • удобно общаться с клиентами, которые пришли с разных площадок, в едином интерфейсе;
    • собирать заявки в режиме 24/7, даже когда операторов нет на месте;
    • повышать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать расходы на них.
  • Облачная АТС билайн бизнес помогает управлять голосовыми коммуникациями, а «МультиЧат» — оптимизировать текстовое общение с клиентами. Подключите «МультиЧат» в Облачной АТС и получите возможность повысить эффективность сразу нескольких форматов коммуникаций.

  • Он доступен пользователям Облачной АТС билайн бизнес. Подключается в личном кабинете ОАТС.

    Узнать больше о возможностях и преимуществах Облачной АТС билайн бизнес можно здесь.

Спасибо, что выбрали «Софтфон»!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.

билайн не анализирует обращения, данные обрабатываются Callibri — ПО партнёра, — если у клиента есть на то правовые основания.